Источник: С датчиком разбирался: Б. Миша Фото и видео: Б. Миша О перепечатке информации Бытует мнение, что при нагрузке в двигатель подается обогащенная смесь замена ремня грм на хонда цивик - это не совсем так. При разных режимах, при разной нагрузке двигателя, наш бортовой контроллер все время пытался держать смесь на средних значениях, благодаря показаниям лямбда-зонда. Заодно решили проверить еще и версию про обеднение смеси, когда машина, к примеру, спускается с горы. Версия полностью подтвердилась. Смесь действительно обеднялась, а может и вовсе отключалась подача топлива. На сигнальном проводе лямбда-зонда

21127 это новый (на фото выше) усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Здесь это достигается благодаря доработанному ресиверу большего размера. Также, из отличительных особенностей этого мотора является отсутствие ДМРВ и теперь вместо него будет стоять ДАД так называемый датчик абсолютного давления. Судя по отзывам многих владельцев Гранты и Калины 2, на которые уже поставили этот силовой агрегат, мощности в нем на самом деле прибавилось и это чувствуется, особенно на низких оборотах. Хотя, эластичности практически не добавилось и на повышенных передач набор оборотов происходит не так резво, как этого хотелось бы.



Замена ремня грм на хонда цивик
Замена ремня грм на хонда цивик
Замена ремня грм на хонда цивик
Замена ремня грм на хонда цивик
Замена ремня грм на хонда цивик
Замена ремня грм на хонда цивик
Замена ремня грм на хонда цивик
Замена ремня грм на хонда цивик
Замена ремня грм на хонда цивик
Замена ремня грм на хонда цивик