Кузов ВАЗ десятого семейства не отличается высоким качеством, он также сильно подвержен коррозии, как и другие модели АвтоВАЗ. Если кузов не обрабатывался антикором, и машина эксплуатировалась в суровых для металла условиях, то уже через 8-10 лет ржавчина будет сквозной. Рассмотрим, как можно произвести ремонт порогов ВАЗ самостоятельно. В этом фотоотчете будем ремонтировать "десятку" 10ти летнего возраста. Правый порог у нее сгнил полностью, в результате появились дыры в днище. Чтобы выполнить ремонт порогов ВАЗ самому, потребуется: - диски для болгарки, 3шт, 150р. - диск для зачистки, 2шт., 60р. - карщётка на болгарку, 1шт. (она должна быть жёсткой и хорошо обжатой 300р. - пороги на ваз 2110. В данном случае потребовался комплект (соединители и усилитель (1000 рублей) только для правой замена порога на ваз 2108 стороны. - может потребоваться ремкомплект заднего крыла (это та часть, которая идет с порога на крыло). - правая сторона днища от ВАЗ 2108 для заплаток, 500р. - мастика 2кг., 130р. - кисточки 2шт, 60р. - грунтовка, порядка 200р. - растворитель 646, 50р. Итого: около 2500р. Необходимый инструмент: - набор автоинструментов.

Это будет порог и частично низ соединителя. Наверху состояние металла лучше, поэтому решено его частично оставить. Подготовительный этап заканчивается зачисткой карщёткой до металла. Кстати, стёкла внутри обязательно закройте каким-нибудь картоном, чтобы после работы болгаркой Вам не пришлось их менять (отпескоструит, и останутся черные точки, которые не удалить). Ремонт порогов ВАЗ своими руками С помощью сварочного полуавтомата привариваем соединитель (предварительно замена порога на ваз 2108 зачистив места сварки). С болгаркой работаем только в очках, не забываем про пожароопасность, обязательно подготовьте и поставьте рядом несколько ведер воды. К купленному порогу привариваем усилитель. Затем промазываем внутренние части мастикой, давая ей протечь во все стороны. Привариваем к соединителю. На второй фото можно увидеть ремкомплект крыла. Теперь нужно зачистить все швы затирочным диском. Снизу варить неудобно, поэтому получилось не очень (дырки и небольшие болтики с гайками). На внутренней стороне, там где гайки, капли сварки чтобы крепление было более прочным. Завальцовываем внизу (т.е. порог на соединитель зажимаем на пороге внизу есть специальный изгиб для этого. Дальше заплатки в днище, вот одна из них: Аналогично.


Закрыть ... [X]

Замена порога на ваз 2108
Замена порога на ваз 2108
Замена порога на ваз 2108
Замена порога на ваз 2108
Замена порога на ваз 2108
Замена порога на ваз 2108
Замена порога на ваз 2108
Замена порога на ваз 2108
Замена порога на ваз 2108
Замена порога на ваз 2108