Так, еще при разборке рекомендуется выкрутить из картера сцепления шпильки стартера это облегчит демонтаж картера с машины и последующую его установку вместе с КПП. Кольцевую выемку вокруг сальника в картере сцепления нужно очистить от грязи, иначе центрирующий концентрический выступ на переходной плите не сможет занять свое установка коробки на москвич место. Сапун «вазовской» коробки переставляют в специальное отверстие переходной плиты (кстати, его наличие нужно проверить при покупке). Запрессованный в маховик подшипник, на который опирается передний конец первичного вала КПП, в обоих автомобилях имеет одинаковый наружный диаметр, поэтому заменить его «вазовским» не составит труда. При установке промежуточной опоры (подвесного подшипника) важно правильно определить ее положение, чтобы обеспечить соосность вторичного (выходного) вала КПП и переднего кардана. Это легко сделать, ориентируясь по технологической линии на боковой поверхности эластичной муфты. Если линия не искривлена по всей окружности, значит, промежуточная опора и вал сориентированы правильно. Когда автомобиль будет снят с подъемника и под его весом рессоры выпрямятся, оси обоих карданных валов окажутся на одной линии что и требуется для.


Закрыть ... [X]

Установка коробки на москвич
Установка коробки на москвич
Установка коробки на москвич
Установка коробки на москвич
Установка коробки на москвич
Установка коробки на москвич
Установка коробки на москвич
Установка коробки на москвич
Установка коробки на москвич
Установка коробки на москвич