"Не работает один из цилиндров" - данное явление означает, что "двигатель троит". Разберемся в троит двигатель на опель вектра причинах, если двигатель начал троить и что делать. Почему двигатель начал троить? Если двигатель троит и не работает один из цилиндров, то услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу». Это вызывает дополнительные проблемы, потому что мотор начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Двигатель начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. На первый взгляд определение этой неисправности простое. Но иногда оказывается, что проверено все и работает нормально, а двигатель все-равно "троит". Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, что бы заглянуть внутрь двигателя и точно определить причину. Виноваты свечи зажигания? Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета это причина, по.

Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет. Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета все нормально. Если искра свечи зажигания не проскакивает или проскакивает, но еле заметная - это основная причина, троит двигатель на опель вектра почему двигатель начал троить. Осмотр высоковольтных проводов зажигания Если со свечами зажигания все нормально, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи. И первое и второе говорит, что данный высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор в свече зажигания что послужило данной причиной. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода далее провод пробьет. Для определения состояния "высоковольтников".


Закрыть ... [X]

Троит двигатель на опель вектра
Троит двигатель на опель вектра
Троит двигатель на опель вектра
Троит двигатель на опель вектра
Троит двигатель на опель вектра
Троит двигатель на опель вектра
Троит двигатель на опель вектра
Троит двигатель на опель вектра
Троит двигатель на опель вектра
Троит двигатель на опель вектра