Особенно в Греции, где левый ряд занимают только быстро едущие машины. Очень удобно сделан алгоритм работы. У Скаута больше всяких ниш и кармашков, особенно суперские они в передних дверях, сеточек и ниш в багажнике, но пол неровный при складывании задних сидений. Конструкторы Октавии как-то умудрились при меньшей колёсной базе сделать в длину просторнее салон и больше багажник, но салон ФФ шире. Хотя в целом Скаут гораздо лучше. Внешний вид и вид внутри. Внутри Скаут гораздо лучше смотрится. Особенно нравится передняя панель с экраном магнитолы. Туда бы ещё навигацию. Экстерьер в целом нравится, но есть вопросы к виду спереди. Но в мои 40 лет это не критично. В топливный фильтр на шкоде суперб замена следующей Октавии этот вопрос снят. К ЛКП замечаний нет. Очень прочное покрытие. Вспомнился эпизод с Аутлендером. При выборе авто заглянул в салон Митсу, просто посидеть в Ауте и АСХ. Взялся за дверь Аута, а она как из картона лёгкая. На меня это произвело впечатление. Двигатель и ходовые качества. По трассе при скорости 100 км/ч обороты 1800 расход 4,5л; 120км/ч 2200 об 5,3л; 140 км/ч 2600 об 6,6л. Это расход по компу, по факту получается на 0,6 0,8л больше. Так что, если тошнить со скоростью 90-100.

Никаких присадок в бак не заливал и не собираюсь, буду надеяться на Лукойл. Это нужно ещё из-за наличия сажевого фильтра и общей неприспособленности двигателя к плохой солярке. В топливный фильтр на шкоде суперб замена отличие, например, от Тигуана. Масло двигатель не ест. Двигатель шумит конечно сильнее, чем у ФФ. Но тут на вкус и цвет. Мне его мощное урчание даже нравится. Да и знал, на что шёл. А на скорости его почти не слышно. В режиме спорт гораздо динамичнее двухлитрового ФФ. 320 Ньютон крутящего момента делают Скаут равнодушным к загрузке пассажирами и багажом, к климат-контролю и другим потребителям. С таким моментом на оборотах Скаут очень удобен при обгонах: не сильно резкие обгоны он делает не переключаясь с 6-й скорости, максимум на 5-ю. Летом двигатель не прогреваю, сразу спокойно в путь, зимой чисто символически до минуты. Считаю, что прогрев не нужен не только из-за экологии. При спокойной езде двигун прогревается быстрее с меньшим вредом для ресурса. Проблем с пуском в феврале при 20 никаких не было и, судя по работе стартера и самому пуску, думаю, что не будет и при более низкой температуре. От шестиступки DSG просто балдею, пассажиры моменты переключения не замечают. Надеюсь, что коробка, выпускающаяся с 2006г., не подведёт. Но на всякий случай продлил двухлетнюю заводскую гарантию на 2 дилерских.


Закрыть ... [X]

Топливный фильтр на шкоде суперб замена
Топливный фильтр на шкоде суперб замена
Топливный фильтр на шкоде суперб замена
Топливный фильтр на шкоде суперб замена
Топливный фильтр на шкоде суперб замена
Топливный фильтр на шкоде суперб замена
Топливный фильтр на шкоде суперб замена
Топливный фильтр на шкоде суперб замена
Топливный фильтр на шкоде суперб замена
Топливный фильтр на шкоде суперб замена