Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у субары большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в система двигателе субару миске с керосином полтора десятка "грибочков" доступно теперь не всем Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же "быстро и эффективно" приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников. Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне с отверстием в шатуне и со специальной дыркой в блоке, потом засадить туда поршневой палец и "отполировать" все стопорным кольцом это же песня (для шестицилиндрового опопозита EZ30 вообще поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил, тогда подобные изощрения можно было бы простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь "овощной" импрезы вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом.

Плюс к тому излишне усложняется конструкция коробки передач схема потоков мощности с "матрешкой" из трех концентрических валов и ее железное воплощение представляют собой любопытное зрелище. А то, что две гипоидные передачи находятся в общем картере с КПП, заставляет губить система двигателе субару ее синхронизаторы трансмисссионным маслом класса GL-5. Можно было бы поверить в сверхнадежность механических коробок субару, не пользуйся у нас устойчивым спросом эти "контрактные" и просто б/у агрегаты. Не каждый экземпляр переживает два комплекта сцепления и это при нормальных двигателях. Как известно, "капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски" нетрудно догадаться, насколько меньше служит практически неусиленная трансмиссия, получая от турбомотора пинок в 350 Нм против 200, 280 сил против 100-150. "и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях" Это обычный субаровский рекламный рефрен, служащий единственным оправданием столь нетрадиционной ориентации. Да, на раллийной или гоночной трассе это явный плюс. Но как помогает низкий центр тяжести при ежедневной езде по забитому пробками городу? При тряске по.


Закрыть ... [X]

Система двигателе субару
Система двигателе субару
Система двигателе субару
Система двигателе субару
Система двигателе субару
Система двигателе субару
Система двигателе субару
Система двигателе субару
Система двигателе субару
Система двигателе субару