А в самом деле, стоит ли доплачивать? Анализ проб воздуха из пипеток осуществлялся методом хромато-масс-спектрометрии В качестве «агрегатоносителя» для нашего эксперимента мы взяли редакционный Ford Focus. Благо автомобиль предполагает установку салонного фильтра, да и выбор фильтров богатый: можно заплатить побольше и купить угольный фильтр, а салонный фильтр киа рио замена можно сэкономить от 300 до 500 рублей и взять простенький пылевой. В наших испытаниях были представлены оба типа фильтров четыре угольных (Micro-Star, Filtron, Hans Pries и «родной марки Ford) и четыре пылевых (Micro-Star, Filtron, Mapco и Kolbenschmidt). Все фильтры мы покупали в обычных магазинах автозапчастей, причем шесть из восьми образцов были приобретены на авторынках Москвы. У четырех из них на упаковках не был указан производитель в том числе и на пластиковом пакете, в который был запечатан фильтр с маркировкой Ford. Как показал тест, «родным» этот фильтр назвать никак нельзя. Занимаясь поиском аккредитованной при Госстандарте лаборатории для проведения испытаний, мы выяснили, что никаких регламентирующих документов, касающихся салонных фильтров, в России нет вообще! К таковым можно отнести.

Но как сравнивать салонные фильтры, если нет единой, стандартизованной методики их испытаний? Мы решили, что в качестве критерия оценки эффективности салонного фильтра может быть принята концентрация вредных веществ в салоне автомобиля, измеренная при одинаковых условиях движения. Подобной работой в 2004 году занимались специалисты салонный фильтр киа рио замена Дмитровского автополигона (НИЦИАМТ оценивая эффективность системы «интеллектуального» климат-контроля автомобилей Volvo (система оснащена датчиком качества забортного воздуха). Так что кое-какой опыт у полигоновцев был, нашлось и необходимое поверенное газоаналитическое оборудование. Методика измерений такова. Выбирается кольцевой маршрут с более-менее стабильной, вялотекущей пробкой. В салоне автомобиля устанавливаются газоанализаторы и отборники проб воздуха, а задача водителя выдержать требуемую среднюю скорость движения, стараясь держаться в общем потоке. На протяжении получаса через каждые три минуты мы брали пробы воздуха в салоне и снимали показания приборов, измеряющих концентрацию оксидов азота, формальдегида, угарного газа и ароматических углеводородов (в том числе толуола). Критерием оценки выбрали «пиковую» концентрацию того или иного вредного вещества в салоне в течение получасового заезда. Забор проб производился на заднем сиденье автомобиля, а.


Закрыть ... [X]

Салонный фильтр киа рио замена
Салонный фильтр киа рио замена
Салонный фильтр киа рио замена
Салонный фильтр киа рио замена
Салонный фильтр киа рио замена
Салонный фильтр киа рио замена
Салонный фильтр киа рио замена
Салонный фильтр киа рио замена
Салонный фильтр киа рио замена
Салонный фильтр киа рио замена