В контуре гидравлической системы АКПП имеется: масляный насос сетчатый фильтр гидро аккумулятор термостат теплообменник электомагнитный клапан расхода через теплообменник шесть электромагнитных клапанов секвентального переключения разгрузочный клапан электомагнитный клапан регулировки давления ограничитель давления Датчики АКПП AL4 Датчик температуры масла в коробке встроен во внутреннюю проводку вблизи гидроблока и информирует компьютер о температуре масла внутри АКПП. Датчик вращения турбинного колеса установлен рядом с левым приводом колеса, информирует компьютер о вращении турбинного колеса, информация датчика определяет принять решение о переключении руководство пежо партнер передачи, так же определяет скольжения в гидротрансформаторе. Датчик вращения на выходе находиться сразу за основной электрической колодкой, он информирует о частоте вращения выходного элемента. Совместно с информацией о частоте вращения турбинного колеса принимается необходимость в переключении передачи. Так же передается информация о скольжении (проскальзывании блокировочных фрикционах) и тормозах, для определения необходимого момента для переключения. В Peugeot 307 и 807 информация этого датчика заменена информацией датчиков скорости, которая обеспечивает система ABS и ESP. Датчик линейного давления. Установлен в самом низу коробки. Он предоставляет компьютеру информацию о.

Разблокирование селектора происходит при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. Функция «Key lock» Механическая блокировка ключа (препятствует его выниманию из замка) если положение селектора при выключении зажигания, находится не в руководство пежо партнер положении паркинга. Блокировка пуска двигателя Блокирует пуск двигателя если селектор находится не в положении паркинга или нейтральном положении. Рядом с рычагом селектора расположены кнопки переключения программ Программа «Спорт» Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, при замедлении переключение задерживается. Программа «Снег» Трогание с места автомобиль делает со второй или третей передачи, переключение передач происходит реже. Программа «1» Включена принудительно первая передача. Световой сигнализатор EOBD (check-engine) Он предупреждает водителя о наличии аномалии (ошибки) в работе АКПП которая способна ухудшить работу системы снижения токсичности. Компьютер коробки выявляет ошибку и передает ее компьютеру двигателя, который в свою очередь включает сигнализатор EOBD (check-engine).


Закрыть ... [X]

Руководство пежо партнер
Руководство пежо партнер
Руководство пежо партнер
Руководство пежо партнер
Руководство пежо партнер
Руководство пежо партнер
Руководство пежо партнер
Руководство пежо партнер
Руководство пежо партнер
Руководство пежо партнер