4) Масло. Для автомата требуется специальное масло это правда, но требования к нему гораздо ниже, чем для оппонента. ДА и стоит дешевле. 5) Мало электроники, да автоматы работают в купе с ЭБУ, но все же электронная составляющая всего около 20 30. Остальное банальная механика. 6) Рывки и передачи. НА данный момент времени, появляются 6 ти ступенчатые варианты (где-то слышал что есть и на 8 12 передач так вот у роботизированные коробки передач тойота них уже больший максимальный порог скорости, авто не будет реветь как потерпевший на 4 передаче, так же у них мягче переключения, уже почти не заметны. Минусы автомата 1) Не имеет такой динамики, как скажем вариаторная трансмиссия, или механическая трансмиссия. 2) Ниже КПД. Что это значит? У автомата нет жесткого зацепления между, двигателем и трансмиссией, здесь все происходит при помощи гидротрансформатора, то есть давлением масла. Поэтому часть КПД тратиться на такую передачу. 3) Толчки при переключении. Потому как здесь есть передачи, у оппонента такого нет. 4) Трансмиссионного масла больше, чем у других.

Извечная проблема, я бы даже сказал для многих не решаемая. Я роботизированные коробки передач тойота и сам сколько не рылся, не мог найти конкретной информации что же лучше вариатор (CVT) или автомат (АКПП вроде бы обе автоматические трансмиссии. Но одну покупают и любят, я имею в виду АКПП, а вот от другой сторонятся CVT! Но почему же так? Ведь если взять вариаторную коробку передач, то тут и разгон лучше, и нет рывков в переключении передач (да их как бы вообще нет да и расход топлива с ней меньше! Так все же какие есть различия, какая все же надежнее, у какой ресурс больше и легче ремонт? Ну что начинаем СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ Прежде чем начать статью, хочу сказать проводились исследования покупательской активности, автомат покупают практически в два раза чаще, чем вариатор. Примерные цифры такие: АКПП около 50 продаж. CVT около 27 продаж. Роботизированные трансмиссии около 23 продаж. Кстати в последнее время «робот» стали покупать намного чаще, вот и наша ЛАДА ВЕСТА и ПРИОРА идут именно с.



Роботизированные коробки передач тойота
Роботизированные коробки передач тойота
Роботизированные коробки передач тойота
Роботизированные коробки передач тойота
Роботизированные коробки передач тойота
Роботизированные коробки передач тойота
Роботизированные коробки передач тойота
Роботизированные коробки передач тойота
Роботизированные коробки передач тойота
Роботизированные коробки передач тойота