Почти месячная сибирская одиссея нашего Каптюра завершается: в момент публикации этих записей в блоге дромовского кроссовера сам он уже будет по пути в Москву загруженный пассажирами и семейным отпускным скарбом. Но еще до возвращения я достаточно четко составил о машине свое мнение вполне позитивное в целом, но испорченное рядом мелких особенностей и недоработок. Начну с недостатков. Во-первых, мне по-прежнему не нравится отсутствие очечника. Кому, скажите, предъявить претензию в том, что именно в Каптюре были сломаны мои любимые водительские очки? А все потому, что здесь для них нет рено логан шум в двигателе отдельного места, тогда как остальные отсеки слишком велики и провоцируют помимо очков положить туда еще что-нибудь. Как результат очки и смартфон в подконсольной нише (она же, кстати, единственный подстаканник для обоих передних пассажиров) не ужились друг с другом. В подконсольной нише очкам плохо: их постоянно чем-то пытаются разбитьполомать Другой раздражающий фактор работа климат-контроля. Сама суть этой системы подразумевает полностью автоматическую функциональность с минимальным вмешательством для изменения настроек. А теперь представьте: дождь, вы заводите.


Закрыть ... [X]

Рено логан шум в двигателе
Рено логан шум в двигателе
Рено логан шум в двигателе
Рено логан шум в двигателе
Рено логан шум в двигателе
Рено логан шум в двигателе
Рено логан шум в двигателе
Рено логан шум в двигателе
Рено логан шум в двигателе
Рено логан шум в двигателе