Подавляющее большинство «пассатов» оснащены 4-цилиндровым 20-клапанным мотором объемом 1,8 л. Без наддува его ремонт турбины фольксваген пассат мощность составляет 125 л. с., с турбиной 150. По динамическим качествам первую версию можно признать минимально достаточной для «Пассата а «турбо» едет уже вполне серьезно без всяких снисхождений. Причем характер у него и напористый, и ровный одновременно. Все дело в турбине низкого давления. Она обеспечивает стабильную, без резких подхватов тягу почти как у 6-цилиндровых моторов. И что немаловажно, практически не снижает ресурс двигателя. Правда, сама турбина попила немало крови владельцам «пассатов» годов выпуска. Отказы тогда сыпались как из мешка. Однако турбину довели до ума, и сегодня ее ресурс (примерно 150 000 км) определяется только естественным износом и факторами, влияющими на турбину в условиях российской эксплуатации. На 1,8Т, когда придет время менять турбину, в принудительном порядке заменить ее маслоподводящую трубку. Если трубка закоксовалась, новая турбина проживет недолго. Маслоподающая трубка проходит в зоне высоких температур(над катализатором) и имеет достаточно большую длину, что со временем приводит к неизбежному её закоксовыванию.



Ремонт турбины фольксваген пассат
Ремонт турбины фольксваген пассат
Ремонт турбины фольксваген пассат
Ремонт турбины фольксваген пассат
Ремонт турбины фольксваген пассат
Ремонт турбины фольксваген пассат
Ремонт турбины фольксваген пассат
Ремонт турбины фольксваген пассат
Ремонт турбины фольксваген пассат
Ремонт турбины фольксваген пассат