Прежде чем менять рейку, можно попробовать ее подтянуть. Таким образом, уменьшаются зазоры в колонке. Главное ремонт рулевой рейки сузуки своими руками не перетянуть, иначе руль может заклинить. Чтобы подтянуть рулевую рейку на Ваз 2114, необходим специальный многогранный ключ, его можно найти в любом автомагазине. Замена Рулевой рейки на Ваз 2114 Теперь приступим непосредственно к процедуре. Если операция проводится не на подъемнике, то надо вывесить всю переднюю часть и подставить какие-то подставки-тумбы. Обязательно, чтобы автомобиль устойчиво стоял. Далее ключом на 22 откручиваем рулевые наконечники, затем сбиваем сошки молотком. Ели планируется устанавливать наконечники на старые места, то ни в коем случае нельзя использовать всевозможные съемники, потому что вилка вытягивает палец, а резьбовой съемник испортит резьбу, придется либо проходить леркой, либо менять наконечник. Теперь надо открутить четыре гайки крепления рейки к кузову. Делать это надо из-под колесной арки, иначе не дотянуться. Желательно использовать трещотку с длинной головкой на 13. После этого заползаем под ноги водителю и откручиваем с рулевого вала болт на 13. Чтобы разжать хомут, можно надставить острое.



Ремонт рулевой рейки сузуки своими руками
Ремонт рулевой рейки сузуки своими руками
Ремонт рулевой рейки сузуки своими руками
Ремонт рулевой рейки сузуки своими руками
Ремонт рулевой рейки сузуки своими руками
Ремонт рулевой рейки сузуки своими руками
Ремонт рулевой рейки сузуки своими руками
Ремонт рулевой рейки сузуки своими руками
Ремонт рулевой рейки сузуки своими руками
Ремонт рулевой рейки сузуки своими руками