Его ресурс около 60 - 80 тыс. км, а замена потребует около 2 - 3 тыс. рублей. Шкив состоит из двух частей внутренней и внешней, соединенных "резиновым" демпфером. Из-за разрушения соединения происходит смещение наружной части относительно внутренней, которое проявляется в виде осевого биения шкива, что влечет за собой смещение ремня генератора. При полном разрушении шкива возможно заклинивание коленвала и обрыв ремня ГРМ. Даже небольшое смещение легко заметно на заведенном двигателе. По рекламации производителя замена шкива на двигателях 1,6 л предписана на ТО-60 тыс. км. В холодное время года при запуске Рено с мотором 1,6 л, можно наблюдать странную картину, обороты взлетают до отметки 1000, а затем падают до 400 об/мин и зависают. После перегазовки все приходит в норму. Автопроизводитель признал дефект, назвав одной из причин ошибку в ЭБУ, конденсат в баке или возможно необходимость чистки ремонт рулевой рейка рено меган 2 дроссельной заслонки. На машинах 2008 года проблема возникает при пробеге около 30 тыс. км, на более старших - при пробеге тыс. км. При чистке дроссельного.

Км. Турбина живет около 300 тыс. км, ремонт рулевой рейка рено меган 2 на некоторых экземплярах масло в интеркуллере появилось после 150 тыс. км. Renault Megane II гг. На Renault Megane 2 устанавливались механическая и автоматическая коробка передач. Обе коробки не отличаются высокой надежностью. Часто встречающаяся проблема на МКПП свист выжимного подшипника вторичного вала при включении сцепления. Появляется он при пробеге более 60 - 80 тыс. км. С дерганьем в пробках сталкивается около 70 владельцев Рено Меган 2. Первые толчки появляются при пробеге более 60 тыс. км. Причина в качестве материала из которого изготовлен диск сцепления, кроме того при нагреве диска ведет демпферные пружины. Способствует этому и вышеописанная проблема с нижней опорой двигателя. В результате диск сцепления деформируется и изнашивается неравномерно. Замена сцепления надолго не спасает, все повторяется через 30 - 40 тыс. км. Renault, как это не странно, зная о дефекте, кардинальных решений не предпринимает. Владельцы новых Renault Megan III, столкнулись с точно такой же проблемой. Комплект сцепления обойдется в 11 - 13 тыс. рублей, а неоригинал - около 6 - 8 тыс. рублей. В большинстве случаев ситуацию спасает установка диска сцепления от Рено Сценик или Лагу.


Закрыть ... [X]

Ремонт рулевой рейка рено меган 2
Ремонт рулевой рейка рено меган 2
Ремонт рулевой рейка рено меган 2
Ремонт рулевой рейка рено меган 2
Ремонт рулевой рейка рено меган 2
Ремонт рулевой рейка рено меган 2
Ремонт рулевой рейка рено меган 2
Ремонт рулевой рейка рено меган 2
Ремонт рулевой рейка рено меган 2
Ремонт рулевой рейка рено меган 2