Естественно, с гигантским отрывом лидировали Японцы (среди них на 80 Тойоты далее Европа и Америка. Когда тойотообразных авто (да простят меня уважаемые дромовцы) стало слишком, ну просто до ремонт двигателя на мазде 6 неприличия много, было принято решение сделать ставку на оригинальность, какую-никакую популярность авто с возможностью его продажи в среднесрочной перспективе, красивый-брутальный-борзый внешний вид. Так я и дошел до чистых «америкосов наиболее яркими представителями которых являются Тахо, Кадик, Навигатор, Экспедишн, Секвойя, Инфинити-56. Мечта моя Секвойя, объединяющая в себе все достоинства америкосов и японскую надежность, отпала сразу же из-за недоступного ценника, Навигатор и Форда вообще нереально продать через год-два эксплуатации, 56-ой КуИкс чересчур гремучий и внешне-уродливый, остались Тахо и Кадик. Муки выбора разрешились в итоге сами собой Тахов на выбор было от силы 5 штук, из них в нормальном состоянии 2 машины, ну и новая Таха стоит максимум 70 000 у.е., Кадиков же, блин, оказалось несколько десятков на любой вкус, новая машина стоит порядка 100 000 у.е. А поскольку б/у Таха и Кадик стоили одинаково.


Закрыть ... [X]

Ремонт двигателя на мазде 6
Ремонт двигателя на мазде 6
Ремонт двигателя на мазде 6
Ремонт двигателя на мазде 6
Ремонт двигателя на мазде 6
Ремонт двигателя на мазде 6
Ремонт двигателя на мазде 6
Ремонт двигателя на мазде 6
Ремонт двигателя на мазде 6
Ремонт двигателя на мазде 6