Неравномерная работа мотора автомобиля может быть связана с неполадками в топливной системе. Одна из составляющих этой системы - регулятор давления топлива. Если хорошенько поискать, то на рынках можно найти качественные регуляторы, имеющие особую пометку "спорт". Для начала нужно разобраться, что он из себя представляет. Регулятор давления топлива - это мембранный предохранительный клапан. С одного конца на РДТ поступает топливо, с другой стороны создается давление пружиной регулятора и разрежением регулятор давления ваз 2110 ремонт во впускном трубопроводе. Ваз 2110 с завода оснащается двумя видами агрегатов: с рабочим объемом 1,5 и 1,6 литра. В первом случае регулятор устанавливается на рампу, во втором - в блок бензонасоса. Данные регуляторы никак между собой не взаимосвязаны и отличаются количеством клапанов на двигателе внутреннего сгорания. Так для чего же нужен РДТ? Его задача заключается в поддержании постоянного давления на форсунках. Регулятор давления топлива полностью компенсирует перепады нагрузки силового агрегата, при необходимости, повышая давление во впускном трубопроводе. Если снизить давление во впускном трубопроводе, регулятор автоматически снижает давление топлива. В этот момент клапан.



Регулятор давления ваз 2110 ремонт
Регулятор давления ваз 2110 ремонт
Регулятор давления ваз 2110 ремонт
Регулятор давления ваз 2110 ремонт
Регулятор давления ваз 2110 ремонт
Регулятор давления ваз 2110 ремонт
Регулятор давления ваз 2110 ремонт
Регулятор давления ваз 2110 ремонт
Регулятор давления ваз 2110 ремонт
Регулятор давления ваз 2110 ремонт