Газораспределительный механизм (сокращенное наименование ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов. Данные функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов. На самых распространенных четырехтактных поршневых двигателях внутреннего сгорания применяются клапанные газораспределительные механизмы, поэтому устройство ГРМ рассмотрено именно на его примере. Газораспределительный механизм объединяет клапаны с приводом и распределительный вал с приводом. Клапаны непосредственно осуществляют подачу в цилиндры воздуха (топливно-воздушной смеси) и выпуск отработавших газов. Клапан состоит из тарелки и стержня. На современных двигателях клапаны располагаются в головке блока цилиндров, а место соприкосновения клапана с ней называется седлом. Различают впускные и выпускные клапаны. Для лучшего наполнения цилиндров диаметр тарелки впускного клапана, как правило, больше, чем выпускного. Клапан удерживается в закрытом состоянии с помощью пружины, а открывается при нажатии на стержень. Пружина закреплена на стержне с помощью тарелки пружины и сухарей. Клапанные пружины имеют определенную жесткость, обеспечивающую закрытие клапана при работе. Для предупреждения резонансных.


Закрыть ... [X]

Рабочая Мокка Мокка Наряд Масло Замена передних
Рабочая Мокка Мокка Наряд Масло Замена передних
Рабочая Мокка Мокка Наряд Масло Замена передних
Рабочая Мокка Мокка Наряд Масло Замена передних
Рабочая Мокка Мокка Наряд Масло Замена передних
Рабочая Мокка Мокка Наряд Масло Замена передних
Рабочая Мокка Мокка Наряд Масло Замена передних
Рабочая Мокка Мокка Наряд Масло Замена передних
Рабочая Мокка Мокка Наряд Масло Замена передних
Рабочая Мокка Мокка Наряд Масло Замена передних