Сделаю свой маленький отчетик. На пробеге 90тык стало проскальзывать сцепление. Т.к. снимать коробку предстояло в одиночку и на морозе, принял решение сначала снять ведомый диск, не опуская коробку из моторного отсека (тяжелая, зараза затем оценить состояние маховика, корзины и выжимного после замены сцепления форд подшипника и, в зависимости от износа решать- менять их или не менять. Отмечу особо, что никаких косвенных признаков близкой кончины выжимного подшипника (воя, свиста и т.п.) у меня не наблюдалось. Двигатель и коробку я вывешивал на двух гидравлических домкратах. Это позволило в некоторых пределах, подбирая высоту подъема каждого в отдельности, изменять ширину и геометрию щели между блоком и картером сцепления. Чтобы коробка не свалилась на голову, подстраховал ее веревкой из моторного отсека. Коробку удалось отодвинуть примерно на 70.80мм. Через эту щель отвернул болты корзины и вытащил ведомый диск. Снял корзину. Она с трудом, но прошла. Износа на лепестках практически не было. Поверхность нажимного диска-идеальная. Труднее всего оказалось снять выжимной, т.к. три болта крепления его к картеру затянуты были просто зверски.


Закрыть ... [X]

После замены сцепления форд
После замены сцепления форд
После замены сцепления форд
После замены сцепления форд
После замены сцепления форд
После замены сцепления форд
После замены сцепления форд
После замены сцепления форд
После замены сцепления форд
После замены сцепления форд