В середине 90-х годов «Subaru» решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, в то время ставших очень популярными в мире. Производство Subaru Forester (в переводе «лесник началось в декабре 1996 года на японском заводе компании. Европейский дебют а V томобиля состоялся в сентябре 1997 года. Forester представляет собой нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом, оснащен полноценной системой постоянного полного привода и отличается простой, но довольно удачной внешностью. Модель объединила в себе наилучшие качества классического SUV. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан. Проходимость недоступная универсалу. И главное комфорт оппозитные двигатели субару и управляемость недоступные внедорожникам. В целом Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным а. V томобилем. Под капотом Subaru Forester находятся только бензиновые оппозитные двигатели. Эти моторы по сравнению со стандартными рядными или V-образными агрегатами более компактны и позволяют добиться снижения центра тяжести авто (это самым лучшим образом сказывается на управляемости). Первоначально Forester комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году под капотом появился концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. На выбор два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая.

В 2000 году подвергся рестайлингу. Инной вид получили бамперы и облицовка передка, изменились передние светоблоки, указатели поворотов стали прозрачными. В 2002 году на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. Габариты остались практически теми же, что и у предшествующей модели. Основное внимание в этом а V томобиле было уделено маневренности и эксплутационным характеристикам, системам безопасности, отвечающим самым высоким мировым требованиям, комфорту в использовании, а также улучшению дизайна. «Второй» Forester потерял свой агрессивный внешний вид, линии кузова а V томобиля стали намного плавнее. Фары нового дизайна придали более выразительный вид передку а. V томобиля. Изменения коснулись также и задней части: исчезла слабенькая задняя светотехника и толстый бампер, а на на смену им пришли мощные треугольные фонари и увеличенное заднее стекло, обеспечивающее лучший обзор дороги. Бамперы сделаны так, что при столкновении на скорости до 10 км/ч совершенно не деформируются. Наибольшие изменения коснулись интерьера Forester. Передние сиденья отличаются дополнительной боковой поддержкой. Диапазон регулировок водительского сидения позволяет настроить его под водителя любого роста. Объем багажника может быть легко увеличен оппозитные двигатели субару в два раза, если сложить задние сиденья. Большое внимание уделили и защите пассажиров. Размеры.



Оппозитные двигатели субару
Оппозитные двигатели субару
Оппозитные двигатели субару
Оппозитные двигатели субару
Оппозитные двигатели субару
Оппозитные двигатели субару
Оппозитные двигатели субару
Оппозитные двигатели субару
Оппозитные двигатели субару
Оппозитные двигатели субару



Сейчас читают