На выпуске двигателя устанавливается катколлектор. Этот узел ранее на вазовских двигателях не использовался и представляет собой нейтрализатор объединенный с опора двигателя ваз 2110 16 клапанов приемной трубой. Катколлектор 21124 выполнен более массивным по сравнению аналогичными узлами двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Для модификаций с требованиями Евро 3 или Евро 4 применяются различные модели катколлекторов. По сравнению с топливной системой ВАЗ 2112 на двигателе ВАЗ 21124 применяется новый тип топливной рампы ( ). Рампа изготовлена из нержавеющих труб. В системе подачи топлива отсутствует сливная магистраль. Регулировка давления в топливной магистрали осуществляется клапаном, размещенным в модуле топливного насоса. Форсунки применяются «BOSCH » или «SIEMENS » VAZ20735(тонкие, голубые). На двигателе ВАЗ 21124 для каждой свечи установлена своя катушка зажигания. Катушки надеваются на свечи и дополнительно крепятся к крышке головки цилиндров. В результате отпала необходимость в высоковольтных проводах и возросла надежность системы зажигания. Двигатель 21124 комплектуется электронной системой управления Bosch Mили Январь 7.2 под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4.


Закрыть ... [X]

Опора двигателя ваз 2110 16 клапанов
Опора двигателя ваз 2110 16 клапанов
Опора двигателя ваз 2110 16 клапанов
Опора двигателя ваз 2110 16 клапанов
Опора двигателя ваз 2110 16 клапанов
Опора двигателя ваз 2110 16 клапанов
Опора двигателя ваз 2110 16 клапанов
Опора двигателя ваз 2110 16 клапанов
Опора двигателя ваз 2110 16 клапанов
Опора двигателя ваз 2110 16 клапанов