И еще, вот эту прокладку клапана лучше приобретать сразу, и менять при снятии клапанной крышки. Она достаточно сильно дубеет, и начинает пропускать масло. А меняется только при снятии клапанной крышки. До кучи другой прикол с Маздой. На этот раз Мазда 6. Надо поменять передний сальник коленвала, задача в принципе не сложная. Снять приводные ремни, отвернуть шкив коленвала, поменять сальник, вернуть шкив и приводные ремни на место, все. Но это на нормальном японце. На мазде 6 читаем внимательно! 1. Слейте масло с автоматической коробки передач. ( Сальник стоит в моторе, а масло сливаем из коробки, какая связь?) 2. Снимите привод правого колеса. ( для этого надо немного разобрать подвеску) 3. Далее все как положено, снимаем мазда 3 замена ремня приводные ремни, вставляем стопорный болт, снимаем шкив коленвала и меняем сальник. Остается вопрос- Нахрена так делать? Ведь и так без специнструмента не поменять сальник! И вся эта фигня для того. чтобы установить этот болт. На фотографии боkn вставляется без снятия привода, а на Мазде 6 со снятием. Большой привет дядюшке Форду, и америкакам, за их добрые автомобили, и ихнему автосервису.



Мазда 3 замена ремня
Мазда 3 замена ремня
Мазда 3 замена ремня
Мазда 3 замена ремня
Мазда 3 замена ремня
Мазда 3 замена ремня
Мазда 3 замена ремня
Мазда 3 замена ремня
Мазда 3 замена ремня
Мазда 3 замена ремня