Вначале проводится диагностика акпп и в первую очередь производится внешний осмотр, проверяется уровень и состояние масла. Если система управления электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность коробка передач пассат б3 датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора автомата служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test). Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель-испытатель проводит тестовый заезд (Drive Test). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП. В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке автоматической коробки, так и во время дефектации ее деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем коробка передач пассат б3 в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Выходная диагностика акпп и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей. Стоимость ремонта акпп указана в соответствующем разделе и разнится в зависимости от типа, марки и модели автомобиля. Стоимость замены масла в АКПП 1000 руб. Стоимость замены масла в вариаторе 1000 руб. Используются масла рекомендованные заводом изготовителем. Напоминаем, что вместе с заменой масла обязательно нужно заменить масляный фильтр (для некоторых марок возможна чистка масляного фильтра, например для а/м Toyota и Lexus).



Коробка передач пассат б3
Коробка передач пассат б3
Коробка передач пассат б3
Коробка передач пассат б3
Коробка передач пассат б3
Коробка передач пассат б3
Коробка передач пассат б3
Коробка передач пассат б3
Коробка передач пассат б3
Коробка передач пассат б3



Сейчас читают