От датчика температуры ОЖ идет команда к системе охлаждения, которая начинает работать с целью снизить нагрев двигателя. При наличии электронного впрыска в конструкции автомобиля, она как снять генератор с ваз 2107 инжектор также располагает специальным датчиком, который отправляет сообщение на электронный блок управление о перегреве силового агрегата. С помощью насоса подается охлаждающая жидкость, распределяемая термостатом. При включении двигателя ему требуется нагреться до рабочих показателей температуры. Для этого термостат направляет жидкость охлаждения по малому контуру, не включая циркуляцию через радиатор. Малый контур включает в себя: Отопитель для прогрева салона; Блок нагрева карбюратора (естественно, только на карбюраторных ВАЗ 2110 Подогрев блока дроссельного узла; Впускной коллектор. Когда двигатель нагревается примерно до 90 градусов по Цельсию, термостат отправляет часть ОЖ к радиатору. При срабатывании датчика перегрева двигателя, вся жидкость охлаждения циркулирует уже по большому контуру. Характерные неисправности Если система охлаждения «десятки» начинает функционировать не так, как ей положено, это говорит о появлении неисправностей. Определить их можно по характерным признакам. Пропадает охлаждающая жидкость из системы. Двигателю требуется много времени для прогрева, либо.



Как снять генератор с ваз 2107 инжектор
Как снять генератор с ваз 2107 инжектор
Как снять генератор с ваз 2107 инжектор
Как снять генератор с ваз 2107 инжектор
Как снять генератор с ваз 2107 инжектор
Как снять генератор с ваз 2107 инжектор
Как снять генератор с ваз 2107 инжектор
Как снять генератор с ваз 2107 инжектор
Как снять генератор с ваз 2107 инжектор
Как снять генератор с ваз 2107 инжектор