Замерять давление в топливной рампе нужно для диагностики системы питания двигателя. Говоря простым языком, данная процедура нужна для выявления неисправности подачи топлива в форсунки. Признаки неисправности топливной системы Малое или излишнее давление в топливной рампе ведёт к следующим как снять форсунки с ваз 2107 инжектор последствиям: нестабильная работа двигателя не ровный холостой ход -троение двигателя -повышенный расход падение мощности двигатель глохнет на холостых оборотах повышенное содержание CO в выхлопных газах Если Вы столкнулись с одной из подобных проблем, а диагностика ЭБУ не даёт никаких результатов, то первое что нужно сделать замерить давление в топливной системе. Давление в топливной рампе замеряется по тому же принципу что и в шинах. Делаем замер в топливной рампе. Для работы нам понадобится «манометр». Но не каждый манометр подойдёт, всё зависит от предела давления, которое он способен замерить. В нашем случае нужен манометр с пределом измерения до 7 атмосфер. Если у вас манометр с измерением до 17 атмосфер то такой прибор будет показывать неверные данные, т.к. у него слишком большая погрешность при малом.


Закрыть ... [X]

Как снять форсунки с ваз 2107 инжектор
Как снять форсунки с ваз 2107 инжектор
Как снять форсунки с ваз 2107 инжектор
Как снять форсунки с ваз 2107 инжектор
Как снять форсунки с ваз 2107 инжектор
Как снять форсунки с ваз 2107 инжектор
Как снять форсунки с ваз 2107 инжектор
Как снять форсунки с ваз 2107 инжектор
Как снять форсунки с ваз 2107 инжектор
Как снять форсунки с ваз 2107 инжектор