Процесс «высвобождения ниши» для ВАЗа начался в конце 1960-х годов. АЗЛК, выпускавший на тот момент схожие по габаритам и мощности «Москвичи» 408 и 412, готовил перспективный «Москвич» 3-5. В 1968 году провели реконструкцию завода с участием французской фирмы Renault для увеличения объёма выпуска. Параллельно заложили новый завод в Ижевске. Оба предприятия были рассчитаны на выпуск 200 тысяч машин в год. «Москвич 3-5» был крупнее, мощнее и престижнее предшественников и с увеличенным объёмом выпуска к моменту начала серийного производства (который планировался на середину 1970-х должен был освободить «Волгу» от её основной роли в народном хозяйстве (то есть экономике) СССР такси. Кроме такси, «Волги» универсалы ГАЗ-22 и ГАЗ-24-03 широко использовались как кареты скорой помощи. Но и для них готовилась смена в виде более подходящего микроавтобуса РАФ-2203 «Латвия для которого также строился новый завод в Елгаве (серийное производство стартует в феврале 1976 года). Таким образом, запущенная в конце 60-х как сделать чтобы багажник открывался на ваз 2115 (серийно с 1970-го года) «Волга» ГАЗ-24 стала бы последней «рабочей лошадкой до появления.


Закрыть ... [X]

Как сделать чтобы багажник открывался на ваз
Как сделать чтобы багажник открывался на ваз
Как сделать чтобы багажник открывался на ваз
Как сделать чтобы багажник открывался на ваз
Как сделать чтобы багажник открывался на ваз
Как сделать чтобы багажник открывался на ваз
Как сделать чтобы багажник открывался на ваз
Как сделать чтобы багажник открывался на ваз
Как сделать чтобы багажник открывался на ваз
Как сделать чтобы багажник открывался на ваз