Вообщем много ужасов рассказал. Но лучше о них знать. Когда хорошо подготовишься, тогда и как покрасить авто с переходом спокойно занимаешься сваркой. Основное очистить всю мешающую мастику и герметик и разобрать багажник. Если столько проблем со сваркой брызговика, может и не стоит им заниматься? Если предусмотрен ещё и пластиковый брызговик. Наверное всё-таки стоит. Иначе, как заливать потом мовиль и как он разольётся по самому проблемному участку. А именно по всему низу арки, который и надо сохранять. Он вытечет и его можно считать как будто и не было. Как сваривают профессионалы сплошным швом, постепенно отрезая части арки я не делаю. Я выбрал для себя способ по-проще. В тоже время совсем косячно (накладывая новую на старую) тоже не делаю. Выбрал третий путь. Подсовываю новую арку под старую и очень точно подгоняю боковые края. Там варю встык. Тогда поверхность повреждённой краски на крыле минимальна, а весь ремонт у нас ниже отрезанной части, а не выше. Погрешности ниже сварки исправляются шпаклёвкой. Можно добиться такого результата, что арка в районе.

Но сейчас (ноябрь 2011), в этом нет необходимости. После просмотра видео, уже многое и так становится понятно. Пока анонс видеозаписи ремонта задних арок на Деу Эсперро ( необходимость дальнейшего продолжение пока не понятна для себя самого. 1. Какими инструментами удобно пользоваться. Почему болгарки 2-3 шт., почему дрели 2. 2. Как из своего материала подготовить и подогнать часть внутренней арки. Как подогнать наружную. 3. Как варить и быть уверенным, что крыло не изогнётся. 4. И т.д. Например на этой своей восьмёрке менял арки целиком. А через два года машину у меня преобрели. Арки вопросов не вызвали. Были другие вопросы потому, что это машина 1986года. Как выравниваю шпаклёвкой и готовлю поверхность к покраске есть закрытая запись на другой странице. Там есть описание как покрасить авто с переходом моего очень удобного приспособления. Арки практиковал ранее ремонтировать двумя способами. Накладывать (лучше так не делать помещать ремонтную под остатки родного крыла (основная подробная запись). В марте 2012 сделал запись про свой третий способ. Пожалуй он самый оптимальный и по времени.



Как покрасить авто с переходом
Как покрасить авто с переходом
Как покрасить авто с переходом
Как покрасить авто с переходом
Как покрасить авто с переходом
Как покрасить авто с переходом
Как покрасить авто с переходом
Как покрасить авто с переходом
Как покрасить авто с переходом
Как покрасить авто с переходом