На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его колдуном, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге. Общие сведения: Торможение создание и изменение искусственного сопротивления движению автомобиля. Тормозная сила сила трения, создаваемая в пятне контакта шины с дорогой для замедления автомобиля. Она напрямую зависит от действующей на колесо вертикальной нагрузки и условий сцепления шины с опорной поверхностью. Блокировка колеса 1 прекращение его вращения при торможении машины. Устойчивость автомобиля как отрегулировать колдуна на ваз 2110 при торможении способность сохранять заданные направление движения и положение на проезжей части. Регулятор давления в гидроприводе тормозов устройство для автоматического изменения величины тормозной силы в зависимости от усилия на педали (давления рабочей жидкости в главном цилиндре загрузки автомобиля и интенсивности его замедления. Основы устойчивого и безопасного торможения При торможении элементы протектора шин проскальзывают относительно дороги в продольном направлении. Чем больше проскальзывание, тем хуже колесо сопротивляется.

Момент начала работы (включения) регулятора зависит от настройки его привода, а дальнейшее соотношение давлений от собственной гидравлической характеристики 4, параметров привода и разгрузки задней подвески при торможении. Вход регулятора (рис. 2) соединен с главным цилиндром, а выход с задними тормозными механизмами. Работой устройства управляет привод, в котором нагрузочная пружина (витая или торсион) связана с задним мостом (балкой, поперечной штангой, рычагом подвески). Поэтому давление рабочей жидкости сзади зависит от клевка кузова тормозящего автомобиля и его фактической загрузки количества пассажиров и поклажи в багажнике. Рис. 2. Упрощенная схема тормозной системы авто-мобиля: 1, 4, 7 трубопроводы; 2 главный тормозной цилиндр; 3 педаль тормоза; 5 регулятор давления; 6 нагрузочная пружина привода. Объем корпуса регулятора (рис. 3) разделен уплотнениями поршня на две полости, одна связана с главным цилиндром, другая с задними тормозами. В начальный момент работы давление жидкости в обеих одинаково, но в первой оно действует на меньшую площадь поршня, а во второй на большую. Соответственно, он стремится сдвинуться с места, как отрегулировать колдуна на ваз 2110 но этому сопротивляется центрирующая.


Закрыть ... [X]

Как отрегулировать колдуна на ваз 2110
Как отрегулировать колдуна на ваз 2110
Как отрегулировать колдуна на ваз 2110
Как отрегулировать колдуна на ваз 2110
Как отрегулировать колдуна на ваз 2110
Как отрегулировать колдуна на ваз 2110
Как отрегулировать колдуна на ваз 2110
Как отрегулировать колдуна на ваз 2110
Как отрегулировать колдуна на ваз 2110
Как отрегулировать колдуна на ваз 2110