8 клапанный вариант Как становится понятно, у 8 клапанного варианта один распределительный вал, который контролирует систему впрыска топлива и отвода отработанных газов. Технически это реализовано так в каждом цилиндре, сверху, находится два клапана, один на впрыск топлива (открывается, когда топливо подается в цилиндр другой выпуск отработанных газов (открывается, когда топливо сгорело и нужно выпустить отработанные газы). Открытие клапанов регулирует распределительный вал, он имеет конусные металлические части в своем строении, когда вал вращается, он надавливаем двигатели газ их отличия ими на клапана, тем самым открывает либо один клапан (впуск топливной смеси либо другой (выпуск отработанных газов). Таким образом, на каждый цилиндр мы имеем по два клапана, а как мы знаем обычно в двигателе 4 ре цилиндра, поэтому получается 4 Х 2 8, нет конечно есть шести и восьми цилиндровые типы. Там формула будет 6 Х 2 12 или 8 Х 2 16, но такие двигатели сейчас редкость. Как видите ничего сложного. Плюсы 1) «Чем проще, тем лучше» звучит народная пословица. Это применимо и к 8.


Закрыть ... [X]

Двигатели газ их отличия
Двигатели газ их отличия
Двигатели газ их отличия
Двигатели газ их отличия
Двигатели газ их отличия
Двигатели газ их отличия
Двигатели газ их отличия
Двигатели газ их отличия
Двигатели газ их отличия
Двигатели газ их отличия