При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х.Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке. Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х.Х. На полностью прогретом двигателе, вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля (по бирке на капоте). Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку. На более «молодых» моторах 4А,7А клапан был изменён. Вместо привычных двух обмоток в тело обмотки клапана установили микросхему. Изменили питание клапана и цвет пластика обмотки (черный). На нем уже бессмысленно измерять двигатель шкода октавия 1.6 конструкция сопротивление обмоток на выводах. К клапану подводится питание и управляющий сигнал прямоугольной формы переменной скважности. Для невозможности снятия обмотки установили нестандартный крепёж. Но проблема клина осталась. Теперь если чистить обычным очистителем вымывается смазка из подшипников (дальнейший результат предсказуем, такой же клин, но уже из-за подшипника). Следует полностью демонтировать клапан с блока дроссельной заслонки и после аккуратно промывать шток с лепестком. Система зажигания. Свечи. Очень большой процент автомобилей.



Двигатель шкода октавия 1.6 конструкция
Двигатель шкода октавия 1.6 конструкция
Двигатель шкода октавия 1.6 конструкция
Двигатель шкода октавия 1.6 конструкция
Двигатель шкода октавия 1.6 конструкция
Двигатель шкода октавия 1.6 конструкция
Двигатель шкода октавия 1.6 конструкция
Двигатель шкода октавия 1.6 конструкция
Двигатель шкода октавия 1.6 конструкция
Двигатель шкода октавия 1.6 конструкция