Slava_KPSS писал(а Краслер более менее двигатель, зимой двигатель на волгу крайслер 2.4 только трогаца тяжко. В остальном быстрый эластичный простй и неприхотливый двигатель. Дорогие расходники только. Дороже чем не тот же мотор мицубиси 4ж64, странно. на 80 тыще не мешает посмотреть ремень грм и цепочку балансирных валов. Ну и помыть дросельный узел. А что касается чиповки Мотора крайслера то особой нет проблемы. Только зачем? Раньше понятно избалялись от иммо лямбда зондов. сейчас это себе дороже. Ну если кто баловался"чиповал" и есть результаты то не мешает это обсудить. Перед зимой "перепрошил мозги стала по резвей и запуск легче. Добавлено спустя 10 минут 34 секунды: Попытки вживить в Волгу импортное «сердце» предпринимались еще в 60-х годах и известны нам в основном по экспортным дизельным машинам ГАЗ-24 с латинскими шильдиками Volga. Но вот уже около года Волга с импортным двигателем выпускается серийно это бензиновая рядная «четверка» Chrysler. Наши коллеги из Авторевю-Украина познакомились с такой машиной еще весной прошлого года, а у нас дошли руки только сейчас. Итак, что.



Двигатель на волгу крайслер 2.4
Двигатель на волгу крайслер 2.4
Двигатель на волгу крайслер 2.4
Двигатель на волгу крайслер 2.4
Двигатель на волгу крайслер 2.4
Двигатель на волгу крайслер 2.4
Двигатель на волгу крайслер 2.4
Двигатель на волгу крайслер 2.4
Двигатель на волгу крайслер 2.4
Двигатель на волгу крайслер 2.4