При всех экономических и политических кризисах начала 1990-х, спрос на обе Волги оставался высоким. Освоенная в 1994 году «Газель и её последующие модификации фургона и микроавтобуса, обеспечили двигатель на газ 3110 волга ГАЗу стабильный рынок, доход и теперь завод получил возможность навести порядок с легковыми автомобилями. Помимо уже серийной, хоть и невостребованной ГАЗ-3105, многие проектируемые узлы и агрегаты 3103 и 3104 были использованы и успешно дебютировали на «Газели в том числе задний мост с неразрезной балкой-картером (первоначально его ошибочно называли Чайковским, хотя общих узлов с мостом ГАЗ-14 не было карданный вал с промежуточной опорой, пятиступенчатая коробка передач и сцепление с диафрагментальным приводом. За ними последовали новые дисковые тормоза с плавающей скобой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса с протектором 195/65 и неинтегральный гидроусилитель руля. В 1996-м году началась серийная комплектация 3102 и, на заказ, 31029 новым 16 клапанным мотором ЗМЗ-406.2 с двумя верхними распредвалами и компьютерной системой управления угла зажигания, впрыска и охлаждения. Развернув все мощности новых комплектующих, успешно апробировав их на существующих моделях, ГАЗ встал перед.



Двигатель на газ 3110 волга
Двигатель на газ 3110 волга
Двигатель на газ 3110 волга
Двигатель на газ 3110 волга
Двигатель на газ 3110 волга
Двигатель на газ 3110 волга
Двигатель на газ 3110 волга
Двигатель на газ 3110 волга
Двигатель на газ 3110 волга
Двигатель на газ 3110 волга