Без открывания двери включить подогрев могут только обладатели очень длинных пальцев. Руль регулируется только по высоте, что доставляет дискомфорт при езде на дальние расстояния. Управление климатической системой «дастера» оставляет желать лучшего. Без отрыва взгляда от дороги невозможно определить, куда дует печка или кондиционер. Светящаяся метка на круглой ручке, по замыслу создателей, должна служить ориентиром, но если кондиционер выключен или включен на полную мощность, то водителю она не видна. Кнопки управления стеклоподъемниками не подсвечиваются, что создает неудобства в темноте, а отрегулировать зеркала заднего вида можно только подняв ручной тормоз. Панель, ручки переключения и прочие элементы отделки автомобиля изготовлены из дешевого пластика, а отсеки для хранения инструментов, расположенные рядом с запасным колесом, выполнены из пенопласта. Последний момент очень настораживает многих водителей: они опасаются, что во время движения отвертки могут проткнуть пенопласт и запаску. И только в одном сходятся во мнении сторонники и противники «дастера объемный багажник. Полноприводный вариант Duster может вместить 408 литров, двигатель 1.9 дизель на рено а при сложенном сиденье второго ряда около 1570 литров.



Двигатель 1.9 дизель на рено
Двигатель 1.9 дизель на рено
Двигатель 1.9 дизель на рено
Двигатель 1.9 дизель на рено
Двигатель 1.9 дизель на рено
Двигатель 1.9 дизель на рено
Двигатель 1.9 дизель на рено
Двигатель 1.9 дизель на рено
Двигатель 1.9 дизель на рено
Двигатель 1.9 дизель на рено



Сейчас читают