Сейчас видео версия статьи Голосование На этом свою статью, что лучше 8 или 16 клапанный двигатель ваз закончу, думаю, стало немного, понятно про двигатели и их отличия. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Здесь есть механические толкатели, это и хорошо и плохо. Хорошо этот механизм намного проще, соответственно его заменить или починить также легко и дешево. Кстати зачастую на такие типы устанавливают безвтыкавые поршни. 3) Не очень требователен к маслу в него можно заливать, полусинтетические масла. 4) Нетребователен к качеству топлива (конечно в рамках разумного можно смело лить 92 бензин и не бояться. 5) Размер. Верхняя часть намного меньше, ведь вал всего один. Легче долезть до навесных деталей, генератора, стартера и прочего Минусы 1) Первым минусом можно отметить малую мощность. Иногда доходит до 15 20, а с двигателя в 100 л.с. (это 15 20 «лошадей. Клапана всего два, а соответственно впуск и выпуск топлива происходит медленнее, то есть достигнуть высоких оборотов, как у оппонента не получится. 2) Расход топлива, немного увеличен, все же опять от медленного цикла впуска и выпуска отработанных газов. Двигателю нужно сильнее проталкивать отработанные газы через один клапан. 3) Еще одним минусом является шумность, особенно это проявляется на скорости. Механические.



Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель
Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель
Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель
Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель
Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель
Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель
Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель
Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель
Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель
Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель